Полный день · Зарплата: фикс + % от продаж · Удалённо

Привет! Меня зовут Эвелина Огородникова, я Revenue Operations Lead во внутреннем стартапе IT-Agency «Маркетинговая аналитика». Стартап включает в себя команду аналитиков и платформу, которая состоит из стриминга данных, ETL, DWH, атрибуции и прогнозирования.

За год мы выросли в пять раз и научились генерировать много хороших лидов с аутрича, конференций, Upwork и партнёров. Пришло время повышать конверсию в сделки.

Ищу в команду Senior Account Executive, который будет выстраивать отношения с клиентами со всего мира и сопровождать сделки.

Что предстоит делать

  • Созваниваться с клиентами для первичных продаж и апсейлов.
  • Разбираться в бизнесе и маркетинговых задачах клиентов.
  • Готовить и обновлять карточки клиентов.
  • Готовить коммерческие предложения, презентации и планы внедрения продукта.
  • Устанавливать крепкие, долгосрочные отношения с клиентами.
  • Проводить аудиты и выявлять возможности для роста клиентов на стыке маркетинга и аналитики.
  • Разрабатывать оптимальные решения и кейсы, которые помогут клиентам увидеть ценность от внедрения аналитики с нашей командой.

Какие навыки и опыт нам важны

Вакансия вам подойдёт, если вы:

  • Не меньше трёх лет работали аккаунтом или сейлз-менеджером в маркетинговом агентстве либо в MarTech B2B SaaS.
  • Владеете английским уровня C1 с отличными разговорными навыками.
  • Участвовали в апсейлах и защите решений, связанных с маркетингом и аналитикой.
  • Работали с крупными клиентами с рекламными бюджетами от 1 000 000 ₽ в месяц.
  • Участвовали в разработке и внедрении маркетинговых стратегий.
  • Обладаете навыками базовой аналитики.

Здорово, если вы:

  • Запускали рекламные кампании и управляли ими.
  • Понимаете, как работают маркетинговые каналы и каналы продаж, а также какая аналитика важна в различных сценариях.
  • Самостоятельно составляли маркетинговые отчёты или участвовали в проектах по внедрению маркетинговой аналитики.
  • Работали с англоговорящими клиентами.

Условия

  • Работаем удалённо. Полная занятость.
  • Гибкий рабочий график. Нужно быть готовым к тому, что большая часть встреч проходит в тайм-зоне US.
  • Зарплата: фикс + процент от продаж.
  • Прямая коммуникация с создателями продукта. Она позволяет быстро расти, как лично, так и профессионально.
  • Покупаем ноутбук, периферию и софт, которые могут понадобиться для работы.
  • Оплачиваем половину стоимости разумных мероприятий по обучению.
  • Предоставляем условия для роста и развития: книги, семинары, внутренняя база знаний, тренинги, частично компенсируем курсы английского языка.

Как откликнуться и что будет дальше

Чтобы откликнуться на вакансию, заполните анкету. Если она покажется нам интересной, мы пригласим вас на собеседование в Google Meet и дадим тестовое задание.

По результатам тестового задания договоримся об условиях и задачах на стажировку. Она поможет узнать и проверить друг друга. Вы поймёте, нравится ли работать с нами, а мы увидим вас в деле.

При успешном завершении стажировки мы пригласим вас на работу в нашей команде.

Процесс будет выстроен так:

Отклик → собеседование в Google Meet → тестовое задание → стажировка → приём на работу.