«Автор основал студию Mule Design в 2001 году и с тех пор набил себе очень много шишек. Ими он и делится. Может показаться странным, что про сам дизайн там всего пара глав, но такова судьба: чтобы делать хороший дизайн, нужно сначала организовать всё остальное.»
Всеволод Устинов, руководитель IT-Agency
«Дизайнер продает дизайн, собирает информацию, наводит порядок, говорит с руководителями, опасается мелких задач, выбирает клиентов, правильно использует контракт, работает
по-своему, не отправляет дизайн до презентации, работает с замечаниями и принимает критику, растит коллег и вовремя расстается — я читал и радовался, что Майк Монтейро подробно объяснил принципы нашего бюро, хотя писал о собственных.»
Артём Горбунов, арт-директор
«Монтейро прост и силён. Главные идеи, сформулированные в призывы или инструкции, так и выпирают на читателя. Поясняющего текста между ними немного. Это отжатый опыт с щепоткой иронии.
Книга будет полезна дизайнерам (и не только) любого уровня. Далее используется терминология Антона Шнайдера из совета об уровнях осознанности дизайнеров. Информация в книге изложена по мере роста дизайнера.»
Дизайн-группа «Кипо»